Скальный класс

Печать
 Регламент кубка России и регламент ДФО. 
   Регламент кубка России по альпинизму в скальном классе можно скачать здесь. Регламент  3 - этапа кубка Росии по альпинизму в скальном классе (Чемпионат ДФО) можно скачать здесь.         Так-же в рамках кубка будет проходить Чемпионат Приморского края по альпинизму класс - скальный.  

Утверждено Правлением ФАР

Протокол № 13/а от 20 ноября 2014 г.

Чемпионат Дальневосточного Федерального округа

по альпинизму 2015 год

класс-скальный

(3-й этап Кубка России)

Регламент

1. Проводящие организации

1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией альпинизма России.

1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Управление по физической культуре и спорту Приморского края, Федерацию альпинизма и скалолазания Приморского края и сформированную ими Главную судейскую коллегию, в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2015 г.», «Правилами проведения соревнований по альпинизму», и настоящим «Регламентом».

2. Место и время проведения соревнований

2.1. Соревнования проводятся на скальном массиве «Пржевальский», «Золотая», пос.Екатериновка, Партизанский район, Приморский край, в период с 29 по 31 мая 2015 года.

3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска

3.1. Все участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию не ниже 2-го спортивного разряда.

3.2. Зачет в соревнованиях производится отдельно среди мужских групп и женских групп.

3. 3. Количественный и возрастной состав в спортивных группах определяется согласно раздела V. пункта 2.3 «Положения о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2015 год».

3.4. Перечень документов передаваемый в комиссию по допуску, производится согласно раздела V. пункта 3.3 «Положения о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2015 год».

3.4. Ответственными за комплектование групп являются руководитель и тренер.

4. Программа соревнований

29 мая - Заезд и регистрация команд

18.00 - 19.30 - Заседание судейской коллегии совместно с

представителями команд.

19.30 – 20.00 – Открытие соревнований;

до 20.00 - Работа комиссии по допуску.

20.00 - 20.15 - Жеребьевка 12-ти часового Марафона, выбор маршрутов;

30 мая - 09.00 – 21.00 - Соревнования 12-ти часового Марафона (мужчины, женщины),

21.00 - 22.30 - подведение итогов 12-ти часового Марафона, рассмотрение протестов;

31 мая - 09.00 – 17.00 - Соревнования в связках на скорость (мужчины, женщины)

17.00 – 18.00 - Подведение итогов соревнований в связках на

скорость, рассмотрение протестов

18.00 – 19.00 – Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд

19.00-20.00 – награждение победителей, закрытие соревнований

- разъезд участников соревнований.

5. Правила проведения соревнований и подведение итогов.

5.1. Соревнования проводятся по виду «Связки», согласно «Правил…» (Глава III, раздел 10 и Приложение № 12).

5.2. Выбор первого маршрута осуществляется по результатам жеребьевки.

5.3.Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. В этом случае возможно обсуждение вопросов с представителями команд.

6. Правила прохождения маршрутов в Марафоне

6.1. Соревнования проводятся по виду «Марафон» в один день за 12 часов, согласно «Правил…» (Глава III, раздел 11 и Приложение № 13).

6.2. Выбор первого маршрута осуществляется по результатам жеребьевки для мужских и женских команд.

6.3.Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. В этом случае возможно обсуждение вопросов с представителями команд.

7. Подведение итогов

7.1. Результатом групп является сумма баллов полученных на обоих этапах соревнований .

7.2. Баллы в Марафоне начисляются как сумма рейтинговых баллов за пройденные маршруты, с учетом времени прохождения каждого маршрута.

Баллы команды за маршрут вычисляются по формуле:

Р * Тлуч./Тком ,

где: Р- рейтинг маршрута, Тлуч. – лучшее время на этом маршруте,

Тком. – время команды.

7.3. Баллы в соревнованиях связок на скорость начисляются по сумме баллов каждого из участников связки по формулам:

Бкоманды = Буч1 + Буч2

- для участников команд, прошедших маршрут до финиша:

Буч = 0.5 * Тлуч./Тком.

где: Тлуч. – время лучшей команды, Тком. – время команды

- для участников команд, не прошедших маршрут до финиша:

Буч = К * Вуч./Вмарш.

где: К = 0.5 * Тлуч./Тконтр.; Вуч. – высота подъема команды, Вмарш. – высота маршрута

7.4. В случае равенства суммы баллов, приоритет имеет результат в Марафоне.

В случае равенства баллов в Марафоне, группы получают одно и то же место.

6. Заявки на участие и взнос участника соревнований.

. в судейскую коллегию соревнований ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).

8.2. В случае, если для участия в соревнованиях, спортсменам необходим вызов от ФГБУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по электронной почте ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) не позднее 01 мая 2015 года.

8.3. Оплата взноса участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 20.00 часов 29 мая 2015 года и равняется 500 рублей от каждого участника, являющегося членом ФАР, или 1000 рублей от каждого участника, не являющегося членом ФАР.

Телефоны и адреса для связи:

- Кузнецова Елена Валентиновна Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript +7 9265269412, +7 9265269412

- Купчик Владислав Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript +7 9084470882

- Краснолуцкий Александр Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript +7 9025258840